Лузина Зоя
Николаевна
Подписано цифровой
подписью: Лузина Зоя
Николаевна
Дата: 2021.02.12 12:12:09
+06'00'
1
Комплекс основных характеристик дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы
Пояснительная записка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
объединения
дополнительного
образования
«Физическое
развитие:
баскетбол» составлена на основании следующих нормативно-правовых
документов:
Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в
Российской Федерации» (далее - ФЗ № 273).
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9
ноября2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам» (далее - Порядок организации и
осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам).
Постановление
Главного
государственного
санитарного
врача
Российской Федерации от 04.07.2014 г. №41 «Об утверждении СанПиН
эпидемиологические
2.4.4.3172-14«Санитарноустройству,
содержанию
и
организации
требования
режима
к
работы
образовательных организаций дополнительного образования детей»
(далее - СанПиН).
Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении
информации»
(вместе
проектированию
с
«Методическими
дополнительных
рекомендациями
общеразвивающих
по
программ
(включая разноуровневые программы)».
Письмо
Минобрнауки
России
от
29.03.2016
№ВК-641/09
«О
направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими
рекомендациями по реализации адаптированных дополнительных
общеобразовательных
программ,
способствующих
социально-
психологической реабилитации, профессиональному самоопределению
2
детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детейинвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей»).
Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении
Порядка
применения
организациями,
осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных
образовательных
технологий
при
реализации
образовательных
программ».
Концепция развития дополнительного образования детей (утверждена
распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014г.
№ 1726-р) (далее - Концепция развития дополнительного образования
детей).
Приоритетный проект «Доступное дополнительное образование для
детей» (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской
Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам
(протокол от 30.11.2016№11) (далее - Федеральный приоритетный
проект).
Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 № 816 «Об
утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных
образовательных
технологий
при
реализации
образовательных
программ».
Постановление Правительства Свердловской области от 01.08.2019 г. №
461ПП
«О
региональном
модельном
центре
дополнительного
образования детей Свердловской области».
Постановление Правительства Свердловской области от 06.08.2019 г. №
503ПП
«О
системе
персонифицированного
финансирования
дополнительного образования детей на территории Свердловской
области».
Приказ
Министерства
образования
и
молодежной
политики
Свердловской области от 30.03.2018 № 162-Д «Об утверждении
3
Концепции развития образования на территории Свердловской области
на период до 2035 года».
Приказ
Министерства
образования
и
молодежной
политики
Свердловской области от 26.06.2019 № 70-Д «Об утверждении
методических
рекомендаций
«Правила
персонифицированного
финансирования дополнительного образования детей в Свердловской
области».
Устав МАОУ СОШ № 138.
Дополнительная
объединения
общеобразовательная
дополнительного
общеразвивающая
образования
«Физическое
программа
развитие:
баскетбол» предусматривает проведение теоретических и практических
занятий, выполнение учащимися контрольных нормативов, участие в
соревнованиях. Основной показатель секционной работы дополнительного
образования по баскетболу – выполнение программных требований по уровню
подготовленности учащихся, выраженных в количественных показателях
физического
развития,
физической,
технической,
тактической
и
теоретической подготовленности.
Направленность программы.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
объединения
дополнительного
образования
«Физическое
развитие:
баскетбол» имеет физкультурно-спортивную направленность и направлена на
физическое воспитание личности, приобретение знаний, умений и навыков в
области физической культуры и спорта, получение обучающимися начальных
знаний
о
виде
потребностей
спорта
обучающихся
волейбол,
в
удовлетворение
регулярных
индивидуальных
тренировочных
занятиях,
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление
здоровья обучающихся, профессиональную ориентацию обучающихся,
создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития.
4
Актуальность программы заключается в приобщении школьников к
здоровому образу жизни, в профилактике асоциального поведения, в создании
условий
для
профессионального
самоопределения,
творческой
самореализации личности ребенка, укреплении психического и физического
здоровья детей.
Новизна и оригинальность программы в том, что она учитывает
специфику дополнительного образования и охватывает значительно больше
желающих заниматься этим видом спорта, предъявляя посильные требования
в процессе обучения. Она дает возможность заняться баскетболом с «нуля»
тем детям, которые еще не начинали проходить раздел «баскетбол» в школе, а
также внимание к вопросу воспитания здорового образа жизни, всестороннего
подхода к воспитанию гармоничного человека. Теоретическая подготовка
включает вопросы истории и современного состояния баскетбола, правил
соревнований по баскетболу, техники безопасности, а также вопросы,
связанные с гигиеническими требованиями. Увеличен объем тактической
подготовки.
Педагогическая
целесообразность
дополнительной
общеобразовательной общеразвивающей программы «Физическое развитие:
баскетбол».
С каждым годом учебные нагрузки в школах возрастают, а возможности
активного отдыха ограничены. Очень важно, чтобы после уроков ребенок
имел возможность снять физическое утомление и эмоциональное напряжение
посредством занятий в спортивном зале веселыми и разнообразными
подвижными и спортивными играми. Наиболее интересной и физически
разносторонней является игра баскетбол, в которой развиваются все
необходимые для здорового образа жизни качества (выносливость, быстрота,
сила, координация движений, ловкость, точность, прыгучесть и др.), а также
формируются
личные
качества
ребенка
(общительность,
воля,
целеустремленность, умение работать в команде). В основе баскетбола лежат
естественные движения - бег, прыжки, броски, передачи. Коллективность
5
действий имеет большое значение для воспитания дружбы и товарищества,
привычки подчинять свои действия интересам коллектива. Стремление
превзойти соперника в быстроте действий, направленных на достижение
победы, при участии обучающихся мобилизовать свои возможности,
действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности,
возникающие в процессе спортивной борьбы.
Принципы, лежащие в основе программы:
доступность (простота, соответствие возрастным и индивидуальным
особенностям);
наглядность (иллюстративность, наличие дидактических материалов);
демократичность и гуманизм (взаимодействие воспитателя и
воспитанника в социуме, реализация собственных творческих
потребностей);
научность (обоснованность, наличие методологической базы и
теоретической основы);
«от простого к сложному» (научившись элементарным навыкам работы
учащийся применяет свои знания в выполнении творческих работ).
Цель и задачи программы
Цель:
Создание условий для полноценного физического развития и укрепления
здоровья школьников посредством приобщения к регулярным занятиям
баскетболом, формирование навыков здорового образа жизни, воспитание
спортсменов - патриотов своей школы, своего села, своей страны.
Задачи:
Обучающие:
- познакомить учащихся с интереснейшим видом спорта баскетбол,
правилами игры, техникой, тактикой, правилами судейства и организацией
проведения соревнований;
6
- углублять и дополнять знания, умения и навыки, получаемые учащимися на
уроках физкультуры;
Развивающие:
- укреплять опорно-двигательный аппарат детей;
- способствовать разностороннему физическому развитию учащихся,
укреплять здоровье, закаливать организм;
- целенаправленно развивать специальные двигательные навыки и
психологические качества ребенка.
- расширение спортивного кругозора детей.
Воспитывающие:
- формировать дружный, сплоченный коллектив, способный решать
поставленные задачи, воспитывать культуру поведения;
- прививать любовь и устойчивый интерес к систематическим занятиям
физкультурой и спортом;
- пропагандировать здоровый образ жизни, привлекая семьи учащихся к
проведению спортивных мероприятий и праздников.
Ожидаемые результаты
Результат образовательной деятельности.
Знать: правила игры в баскетбол, технику безопасности на занятиях.
Уметь: к концу первого года обучения учащиеся - овладеют техникой
передвижения - овладеют основами техники игры: смогут выполнять ловлю
двумя руками на месте, передачи мяча двумя руками, одной рукой и ведение
мяча - смогут выполнять броски в корзину двумя руками сверху, от груди, с
отскоком от щита, с места, в движении, прямо перед щитом, под углом к щиту
- смогут выполнять броски в корзину одной рукой от плеча, с отскоком от
щита, с места, в движении, прямо перед щитом, под углом к щиту - овладеют
основами тактики игры в нападении: выход для получения мяча, выход для
отвлечения мяча, атака корзины, «передай мяч и выходи» - овладеют основами
тактики игры в защите: противодействие получению мяча, выходу на
7
свободное место, розыгрышу мяча, атаке корзины - успешная сдача
контрольных нормативов по ОФП, СФП и технической подготовке.
Результаты развивающей деятельности
развитие ключевых компетенций, а также психических свойств личности
учащихся в соответствии с обозначенными задачами.
Уровни сложности
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Физическое развитие: баскетбол» основана на реализации общедоступных и
универсальных форм организации материала, что обеспечивает минимальную
сложность
содержания
и
соответствует
его
«стартовому
уровню».
Обучающиеся приобретут элементарные представления о спортивной
тренировке,
значении
занятий
физической
культурой,
получат
первоначальный опыт технико-тактических действий в соревнованиях по
баскетболу.
Адресат программы.
Программа предназначена для детей 8 - 11 лет.
Условия набора. В спортивную секцию принимаются все желающие, не
имеющие медицинских противопоказаний.
Количество учащихся.
Количество учащихся в объединении с учетом рекомендаций СанПиН
– до 25 человек
Численный состав учащихся в объединении может быть уменьшен при
включении в него учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Направленность
программы.
Дополнительная
общеобразовательная
общеразвивающая программа «Физическое развитие: баскетбол» имеет
физкультурно-спортивную направленность, по уровню освоения программа
стартовая, предполагает развитие и совершенствование у занимающихся
основных физических качеств, формирование различных двигательных
навыков, укрепление здоровья. Программа по баскетболу предназначена для
спортивных секций общеобразовательных учреждений. Данная программа
8
является программой дополнительного образования, предназначенной для
внеурочной формы дополнительных занятий по физическому воспитанию.
Объем и сроки освоения программы
Изучение программного материала рассчитано на 1 год – 112 часов
Режим занятий:
Занятия проходят 2 раза в неделю по 2 академических часа (по 30 минут) с
перерывом 10 минут.
Формы проведения занятий и виды деятельности
В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные,
комбинированные и практические занятия. В раздел практической работы
входит и самостоятельная работа учащихся, как на занятии, так и в виде
задания на дом.
Форма организации деятельности учащихся: групповая.
Форма обучения - очная.
Методы, в основе которых лежит способ организации занятия:
словесный (осуществляется через беседы об основах техники ведения
игры инструктажи о правилах поведения на занятиях);
наглядный (показ учащимся образцов, приемов, техники выполнения
основных приемов ведения игры);
практический (последовательное освоение этапов ведения игры,
выполнение практических заданий, самостоятельных работ, домашних
заданий);
объяснительно – иллюстративный (демонстрация учебных наглядных
пособий, плакатов).
Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:
объяснительно – иллюстративный – учащиеся воспринимают и
усваивают готовую информацию;
репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и
9
освоенные способы деятельности;
частично – поисковый – участие в коллективном поиске, решение
поставленной задачи совместно с педагогом;
исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся.
Методы,
в
основе
которых
лежит
форма
организации
деятельности учащихся на занятиях:
фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися;
индивидуально – фронтальный – чередование индивидуальных и
фронтальных форм работы;
групповой – организация работы в группах;
индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение
проблем и другие.
Методы диагностики личностного развития воспитанников:
сравнение и анализ выполняемых упражнений, итоговый анализ
полученных умений и навыков воспитанников за период обучения.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№
п/п
Количество часов
Темы
Всего Теория
Практи
ка
1
Теоретическая подготовка
2
2
2
Техническая подготовка
22
11
11
3
Тактическая подготовка
50
25
25
4
Физическая подготовка
12
6
6
изученных ранее способов 34
6
28
Совершенствование
5
передач мяча
Формы
аттестации/
контроля
Тестирование,
зачёт,
соревнования,
командная игра,
сдача
нормативов
Содержание учебного плана
10
Теоретическая подготовка
Теория: правила техники безопасности при проведении секционных занятий
Практика:
правила
соревнований
по
баскетболу,
особенности
самостоятельных занятий по развитию занятий по развитию двигательных
качеств.
Техническая подготовка
Ведение мяча. Ведение одной рукой. В движении: ведение левой и правой
рукой с переводами перед собой, за спиной, между ног, ведение с поворотами,
ведение 2 мячей одновременно. Перемещения баскетболиста. Шагом, бегом,
приставными шагами, с изменением скорости и направления. Остановки
баскетболиста прыжком. Передача мяча двумя руками от груди.
Передача мяча одной рукой от плеча. В движении: передача в парах 1,2 мячей,
в тройках 2,3 мячей, во встречных колоннах со сменой мест. Ловля мяча после
различных видов передач. Ловля одной рукой в парах на месте и в движении.
Стойки баскетболиста. Ловля мяча после различных видов передач. На месте:
в парах, в тройках. В прыжке: в парах, в тройках. В движении: в парах, в
тройках, во встречных колоннах со сменой мест. Ведение без зрительного
контроля 1,2 мячей на месте и в движении. Ведение с переводом за спиной,
перед собой, между ног на месте и в движении. В движении: ведение с
поворотами, с изменением направления, с противодействием защитников.
Броски в кольцо. Бросок снизу
Тактическая подготовка
Игра в защите. Индивидуальные перемещения защитника. Борьба за отскок,
отсекание. Личная защита (прессинг). Зонная защита
Игра
в
нападении.
Открывание. Быстрый
отрыв. Игра
в
защите.
Индивидуальные действия. Прессинг, зонный прессинг.
Уход от заслонов и наведений. Позиционное нападение. Индивидуальные
действия. Заслоны и наведения
11
Физическая подготовка
Подтягивание. Сгибание и разгибание рук в упоре. Прыжки через скакалку,
напрыгивание и соскоки. Бег 500, 1000, 1500 метров. Броски набивного мяча
сидя, стоя. Прыжки на тумбу и соскоки с неё.
Совершенствование
изученных
ранее
способов
передач
мяча.
Совершенствование изученных ранее способов передач мяча в условиях
подвижных игр, эстафет, соревнований.
Ведение мяча. Броски в кольцо.
Бросок в прыжке с поворотом на 180 градусов
Командные игры, участие в соревнованиях.
Формы контроля:
Методы устного контроля – опрос, метод визуального контроля – наблюдение
педагогом за действиями учащихся, методы практического контроля –
контроль результатов. самостоятельных, контрольных, практических работ
(текущий
инструктаж, заключительный инструктаж); методы самоконтроля:
взаимоконтроль, самоконтроль.
Формы
диагностики:
наблюдение,
собеседование,
анкетирование,
тестирование.
Формы подведения итогов реализации дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы:
-спортивные праздники, конкурсы;
-матчевые встречи, товарищеские игры с командами аналогичного возраста;
-соревнования школьного, районного масштабов.
Показатели результативности
Достижение высокого уровня физического развития у обучающихся по
данной программе.
Призовые места на соревнованиях районного и областного уровня.
Устойчивое овладение умениями и навыками игры.
12
Развитие у обучающихся потребности в продолжении занятий спортом
как самостоятельно, так и в спортивной секции после окончания школы.
Укрепление здоровья обучающихся, повышение функционального
состояния всех систем организма.
Умение контролировать психическое состояние.
Обучающиеся, занимающиеся в секции, должны иметь приросты
показателей физической подготовленности после окончания учебного
года и показывать результаты не ниже среднего уровня их развития.
Основной показатель - выполнение программных требований по
уровню подготовленности учащихся, выраженных в количественных
показателях
физического
развития,
физической,
технической,
тактической и теоретической подготовленности.
Комплекс организационно-педагогических условий реализации
дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
Условия реализации программы
Материально-техническое обеспечение программы
Занятия проводятся в спортивном зале школы, где есть необходимое
оборудование инвентарь, методическая литература для проведения занятий.
Кадровое обеспечение
Согласно
профессиональному
стандарту
«Педагог
дополнительного
образования детей и взрослых» данную программу реализует педагог
дополнительного образования с уровнем образования и квалификации,
соответствующим обозначениям таблицы пункта 2 Профессионального
стандарта (Описание трудовых функций, входящих в профессиональный
стандарт), а именно: коды А и В с уровнем квалификации 6
Методические материалы
13
Разделы
Материально-
Форма занятий
техническое
Приемы и
Форма
методы
подведение
оснащение,
итогов
дидактикометодический
материал
Теоретичес-
Мячи,
Командная,
кая
спортивная
малыми
форма
группами,
Словесный
Зачет
Зачет
индивидуальные
Техническая
Мячи,
Командная,
Практическая
спортивная
малыми
самостоятель-
форма
группами,
ная работа
индивидуальные
Тактическая
Физическая
Мячи,
Командная,
Практическая
спортивная
малыми
самостоятельн ный зачет
форма
группами,
ая работа,
индивидуальные
словестный
Мячи,
Командная,
Практическая
спортивная
малыми
самостоятельн тесты,
форма
группами,
ая работа
индивидуальные
Коллектив-
Контрольные
соревнования
Список используемой литературы
Для педагога:
1. Баскетбол. Программа спортивной подготовки для ДЮСШ. М.
Советский спорт, 2014г.
2. Гомельский А.Я. Баскетбол. Секреты мастерства. М. 2017г.
3. Грасис А. Специальные упражнения баскетболистов – М., ФиС, 2014,
2015.
14
4. Нестеровский Д.И. Баскетбол. Теория и методика обучения. М.
Академия. 2014г.
5. Официальные правила баскетбола. М. СпортАкадемПресс 2018г.
6. Пинхолстер А. Энциклопедия баскетбольных упражнений – М., ФиС,
2014
7. Стонкус С.С. Индивидуальная тренировка баскетболистов– М., ФиС,
2016.
8. Кудряшов В.П., Мирошникова Т.И.,Физическая подготовка юных
баскетболистов –
Минск, 2016.
9. Кузин В.В. Полиеский С.А. Баскетбол Начальный этап обучения – М.,
ФиС, 2014.
10.Линдеберг Ф. Баскетбол – игра и обучение – М., 2015.
11.Чернова Е.А. Некоторые рекомендации по работе с детьми. Школа
баскетбола. Самара.2018г
Для обучающихся:
1. Баскетбол: 100 упражнений и советов для юных игроков. НИК Сортэл.
М. 20014г.
2. Билл Гатмен и Том Финнеган. Все о тренировке юного баскетболиста.
М. АСТ.2015г.
3. Джерри В., Краузе, Дон Мейер. Баскетбол навыки и упражнения.. М.
АСТ. 2016г.
Календарный учебный график
Приложение 1
Количество часов в неделю - 4
Количество часов в год – 112
Продолжительность учебного года – 28 недель.
15
Теоретическая подготовка
Техническая подготовка
Групповая
3-4
5-6
7-8
окт/
1
окт/
2
окт/
2
форма
контроля
практика
1
Спортзал
1
Собеседо
вание
22
Правила
соревнований по
баскетболу.
Зачет
2
1
1
Индивидуаль Ведение мяча
ная
Зачет
2
Индивидуаль Ведение одной
ная
рукой. В движении:
ведение левой и
правой рукой с
переводами перед
собой, за спиной,
между ног, ведение
с поворотами,
ведение 2 мячей
одновременно.
Спортзал
окт/
1
Правила техники
безопасности при
проведении занятий 2
по физической
культуре
1
1
Спортзал
1-2
2
Зачет
2
1
1
Спортзал
Групповая
теория
Тема
место
проведения
кол-во часов
всего
Форма занятия
№
пп
Месяц/неделя
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа
16
1718
1920
2122
2324
нояб/
5
Индивидуаль Передача мяча
ная
одной рукой от
плеча
2
1
Спортзал
Зачет
2
1
1
Зачет
2
1
1
Зачет
2
нояб/
6
Индивидуаль В движении:
ная
передача в парах 1,2
мячей, в тройках 2,3
2
мячей, во
встречных
колоннах со сменой
мест
Индивидуаль Ловля мяча после
ная
различных видов
2
передач
нояб/
6
Индивидуаль Ловля одной рукой
ная
в парах на месте и в
2
движении
нояб/
5
1
Спортивный Спортзал
зал
Зачет
Спортзал
окт/
4
Индивидуаль Передача мяча
ная
двумя руками от
груди
1
1
1
Спортзал
1516
окт/
4
Индивидуаль Шагом, бегом,
ная
приставными
шагами, с
изменением
скорости и
направления.
Индивидуаль Остановки
ная
баскетболиста
прыжком
1
Зачет
1
1
1
1
Спортзал
1314
окт/
3
2
Спортзал
1112
окт/
3
Зачет
Зачет
Зачет
1
1
Спортза
л
910
Индивидуаль Перемещения
ная
баскетболиста
17
Тактическая подготовка
нояб./
7
Командная
2930
нояб/
8
нояб/
8
3334
3536
2
3738
дек/
10
1
1
1
1
1
Спортзал
Игра в нападении
дек/
9
2
Командная
1
Зонная защита
дек/
9
Командная
1
Личная защита
(прессинг)
2
Командная
1
Борьба за отскок,
отсекание
2
Командная
3132
2
Спортзал
2728
Индивидуальные
перемещения
защитника
1
Спортзал
Командная
1
Спортзал
2
Спортзал
нояб/
7
1
1
Спортзал
2526
Игра в защите
Открывание
2
1
1
Спортзал
Командная
50
Командный
зачет
Командный
зачет
Командный
зачет
Командн
ый зачет
Командн
ый зачет
Командн
ый зачет
Командный
зачет
18
2
Командная
4344
дек/
11
4546
дек/
12
Командная
4748
4950
5152
5354
дек/
12
янв/
13
янв/
13
янв/
14
1
Позиционное
нападение
2
Командная
1
1
1
Заслоны и
наведения
Индивидуальные
действия
2
1
1
2
1
1
Индивидуаль Тестирование
ная
2
Индивидуаль Стойки и
ная
перемещения
баскетболиста
Индивидуаль Перемещение
ная
шагом, бегом,
приставными
шагами, с
изменением
скорости и
направления
Спортзал
Спортзал
дек/
11
Уход от заслонов и
наведений
Спортзал
4142
1
Спортзал
Командная
1
Спортзал
2
1
1
Спортзал
дек/
10
Командный
зачет
Командн
ый зачет
Командный
зачет
Командный
зачет
Командный
зачет
Итоговый
контроль
Зачет
2
1
1
Спортзал
3940
Быстрый отрыв
Зачет
2
1
1
Спортзал
Командная
19
6364
6566
6768
янв/
16
янв/
16
февр/
17
февр/
17
Зачет
Индивидуаль Ловля мяча после
ная
различных видов
передач. На месте: в
парах, в тройках. В
2
прыжке: в парах, в
тройках. В
движении: в парах,
в тройках.
Индивидуаль Ведение без
ная
зрительного
контроля 1,2 мячей
на месте и в
движении. Ведение 2
с переводом за
спиной, перед
собой, между ног на
месте и в движении.
Индивидуаль Броски в кольцо
ная
2
1
1
Зачет
1
1
Зачет
1
1
Зачет
1
1
Индивидуаль Бросок снизу
ная
Зачет
2
Командная
Спортзал
2
Спортзал
Индивидуаль Передачи мяча
ная
Спортзал
1
Спортзал
6162
янв/
15
1
Спортзал
5960
янв/
15
2
1
1
Игра в защите
2
1
1
Спортзал
5758
янв/
14
Зачет
Командный
зачет
Спортза
л
5556
Индивидуаль Остановка
ная
«прыжком»,
20
февр/
18
2
Командная
7374
Прессинг, зонный
прессинг
фев/
19
7778
7980
8182
февр/
19
февр/
20
фев/
20
март/
21
1
Спортзал
Зонная защита
2
Физическая подготовка
7576
1
1
1
2
1
1
Индивидуаль Прыжки на тумбу и
ная
соскоки с неё.
Командный
зачет
Тестиров
ание
Тесты
2
Индивидуаль Прыжки через
ная
скакалку,
напрыгивание и
соскоки.
Командный
зачет
12
Индивидуаль Бег 500, 1000,
ная
метров.
Индивидуаль Подтягивание.
ная
Сгибание и
разгибание рук в
упоре.
Спортзал
7172
1
Спортзал
Командная
1
Спортзал
2
Командный
зачет
2
2
1
1
1
1
1
1
Спортзал
февр/
18
Спортзал
6970
Индивидуальные
действия
Спортзал
Командная
Тестиров
ание
Тестиров
ание
21
8586
март/
22
2
1
1
Индивидуаль Броски набивного
ная
мяча сидя, стоя.
Спортзал
март/
21
Тесты
Тесты
2
1
1
Спортзал
8384
Индивидуаль Бег 500, 1000, 1500
ная
метров.
8990
9192
март/
22
март
/23
март
/23
2
1
1
Индивидуаль Участие в
ная
соревнованиях по
баскетболу
2
1
1
Индивидуаль Тестирование
ная
Соревнов
ания
Спортзал
8788
Участие в
соревнованиях по
баскетболу
Тесты
2
1
1
Спортзал
Командная
Спортзал
Совершенствование изученных ранее способов
26
передач мяча
22
99100
101
102
103
104
апр/
25
апр/
26
апр/
26
Спортзал
1
Спортзал
1
Зачет
2
Индивидуаль Совершенствование
ная
изученных ранее
способов передач
2
мяча в условиях
подвижных игр,
эстафет,
соревнований
Индивидуаль Совершенствование
ная
изученных ранее
способов ловли
2
мяча в условиях
подвижных игр,
эстафет,
соревнований.
Командная
Ведение мяча
2
1
1
Спортза
л
апр/
25
1
Зачет
2
Индивидуаль Остановка
ная
баскетболиста
1
Зачет
1
1
Спортзал
9798
март
/24
2
Зачет
1
1
Спортзал
9596
март
/24
Зачет
Зачет
1
1
Спортзал
9394
Индивидуаль Значение
ная
физических
упражнений для
развития организма
на клеточном
уровне
Правила личной
гигиены
Правила оказания
первой
медицинской
помощи при
травмах
Индивидуаль Стойки и
ная
перемещения
23
Командная
107
108
апр/
27
Командная
109
110
111
112
Бросок в прыжке с
поворотом на 180
градусов
апр/
28
1
Зачет
2
1
1
Игра в защите
апр/
28
2
Командная
1
Спортзал
2
Спортзал
апр/
27
Зачет
1
1
Игра в нападении
2
1
1
Спортзал
105
106
Броски в кольцо
Командный
зачет
Командный
зачет
Спортза
л
Командная
Итого:
112 56
56
24
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)